+7 (347) 216–81–80

г.Уфа, ул. Российская, 100/3
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Область применения программы:

программа обеспечивает овладение руководителями и педагогическими работниками практико-ориентированных знаний, умений и подходов к планированию и организации образовательной деятельности, управлению коллективом, хозяйственной деятельностью, контролированию процесса реализации целей образовательной организации.

Назначение данной программы:

состоит в совершенствовании и (или) получении новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих различные образовательные программы.

Цель обучения по программе:

развить профессиональные компетенции руководителей образовательных организаций, необходимых в управлении образовательной организацией в области применения современных подходов и технологиий применения адаптивной физической культуры с детьми дошкольного возраста.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • повышение неспецифической сопротивляемости за счёт адаптации детей к повышающимся нагрузкам средств физического воспитания и других оздоровительных мероприятий;
  • приобретение необходимых знаний в области лечебной физической культуры и их применение в повседневной жизни.

Планируемые результаты обучения:

Универсальные компетенции:

  • УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
  • УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели

Предметные компетенции:

  • способен выстраивать образовательный процесс с ориентацией на достижение целей конкретной ступени образования и с учетом новых образовательных стандартов;
  • владеет психолого-педагогическими технологиями в работе с разными категориями обучающихся;
  • способен формировать и развивать эффективные рабочие группы, формулировать цели и определять приоритеты в работе подчиненных;

Методические компетенции:

Психолого-педагогические компетенции:

Коммуникативные компетенции:

Общепрофессиональные компетенции:

  • готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
  • готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
  • готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
  • готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).

Категория слушателей:

руководители дошкольных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Форма обучения:

очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательные технологий.

Итоги освоения программы:

по итогам освоения данной программы, после успешного прохождения итоговой аттестации, слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 108 академических часов.

2024, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

г.Уфа, ул. Российская, 100/3
+7 (347) 216-81-80
magpos@mail.ru