+7 (347) 216–81–80

г.Уфа, ул. Российская, 100/3
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

Современные образовательные технологии в общей и средней школе в условиях реализации ФГОС

Область применения программы:

программа обеспечивает готовность учителей к организации учебного процесса на содержательном и технологическом уровнях, обеспечивающих современные требования к качеству естественнонаучного образования, созданием основы для постоянной рефлексии учителей. Профессионально-педагогическая компетентность учителей по проблеме внедрения новых технологий обучения и оценивания в условиях введения ФГОС связана с составлением карты педагогической оценки и самооценки, в который выделены мотивационный, когнитивный, организационный, конструктивный, мобилизационный, ориентационный, коммуникативный и исследовательский компоненты.

Назначение данной программы:

Ознакомить педагогов с основными современными педагогическими технологиями с целью их активного применения в образовательном процессе на различных образовательных ступенях.

Цель обучения по программе:

развить профессиональную компетенцию в области применения современных педагогических технологий реализации ФГОС, развитие обобщённой трудовой функции 3.2. (педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ): повышение профессиональной компетенции педагогов в области планирования, организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.

Предметные компетенции:

  • способен выстраивать образовательный процесс с ориентацией на достижение целей конкретной ступени образования и с учетом новых образовательных стандартов;
  •  владеет психолого-педагогическими технологиями в работе с разными категориями обучающихся;
  • способен формировать и развивать эффективные рабочие группы, формулировать цели и определять приоритеты в работе подчиненных;
  • способен собирать и анализировать информацию для выявления существующих проблем и принятия управленческих решений.

Методические компетенции:

  • владение различными методами обучения;
  • знание дидактических методов и приемов, умение применять их;
  • знание психологических механизмов усвоения знаний

Психолого-педагогические компетенции:

Коммуникативные компетенции:

Универсальные компетенции:

  • УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
  • УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Общепрофессиональные компетенции:

  • ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
  • ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • актуализацию знаний в области современных образовательных технологий реализации ФГОС;
  • формирования компетенций, связанных с применением современных образовательных технологий реализации ФГОС;
  • формирование готовности к осуществлению самообразования и профессионального самосовершенствования в области применения современных педагогических технологий реализации ФГОС.
Ключевые идеи программы, которые нашли отражение в ее содержании:
  • создание условий для применения современных педагогических технологий реализации ФГОС;
  • системно-деятельностный подход, проектно-исследовательская технология, развитие исследовательской культуры и самостоятельности педагогических работников при реализации ФГОС;
  • моделирование системы условий организации образовательной деятельности в образовательных организациях с учетом требований ФГОС.

Категория слушателей:

педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу основного общего образования.

Форма обучения:

очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательные технологий.

Итоги освоения программы:

по итогам освоения данной программы, после успешного прохождения итоговой аттестации, слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 108 академических часов.

2024, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

г.Уфа, ул. Российская, 100/3
+7 (347) 216-81-80
magpos@mail.ru