программа обеспечивает готовность учителей к организации учебного процесса на содержательном и технологическом уровнях, обеспечивающих современные требования к качеству естественнонаучного образования, созданием основы для постоянной рефлексии учителей. Профессионально-педагогическая компетентность учителей по проблеме внедрения новых технологий обучения и оценивания в условиях введения ФГОС связана с составлением карты педагогической оценки и самооценки, в который выделены мотивационный, когнитивный, организационный, конструктивный, мобилизационный, ориентационный, коммуникативный и исследовательский компоненты.
Ознакомить педагогов с основными современными педагогическими технологиями с целью их активного применения в образовательном процессе на различных образовательных ступенях.
развить профессиональную компетенцию в области применения современных педагогических технологий реализации ФГОС, развитие обобщённой трудовой функции 3.2. (педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ): повышение профессиональной компетенции педагогов в области планирования, организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу основного общего образования.
по итогам освоения данной программы, после успешного прохождения итоговой аттестации, слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 108 академических часов.
г.Уфа, ул. Российская, 100/3
+7 (347) 216-81-80
magpos@mail.ru