+7 (347) 235–72–33

г.Уфа, ул. Российская, 100/3
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

Психолого-педагогические условия сопровождения и поддержки детей группы риска

Область применения программы:

настоящая программа является дополнительной профессиональной программой повышения квалификации педагогов-психологов.

Назначение данной программы:

является в получении новой компетенции и усовершенствование имеющихся, необходимой для профессиональной деятельности педагога-психолога.

Цель обучения программе:

обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для развития личности обучающихся и их успешного освоения основной образовательной программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС. После освоения программы повышения квалификации должны совершенствоваться следующие профессиональные компетенции:

Методические компетенции:

  • оценить научную, научно-педагогическую, методическую информацию, методы, приемы, средства воспитания, обучения, развития детей с точки зрения их пригодности для нужд коррекционной работы;
  • анализировать и критически оценивать ход и результаты коррекционной деятельности собственной и своих коллег.

Психолого-педагогические компетенции:

Коммуникативные компетенции:

Универсальные компетенции:

  • УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
  • УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Общепрофессиональные компетенции:

  • ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
  • ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • Создание системы психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС в образовательном процессе с учетом преемственности его содержания, и форм, а так же специфики возрастного психофизического развития обучающихся
  • Разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных  и личностных результатов освоения основной образовательной программы
  • Разработка системы повышения квалификации и просвещение родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций
  • Использование в процессе психологического сопровождения современных технологий деятельностного типа (программы развивающие, профилактические и коррекционные)
  • Участие в проектировании индивидуально- ориентированных образовательных траекторий детей разных категорий (дети с ОВЗ, одаренные дети, дети группы риска, опекаемые дети)
  • Психолого-педагогическое сопровождение организации самостоятельной работы обучающихся (проектная и исследовательская деятельность, поддержка олимпиадного движения)

Категория слушателей:

программа предназначена для педагогов-психологов (вне зависимости от квалификационной категории).

Форма обучения:

очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательные технологий.

Итоги освоения программы:

по итогам освоения данной программы, после успешного прохождения итоговой аттестации, слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 академических часов.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ (открыть)

2020, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

г.Уфа, ул. Российская, 100/3
+7 (347) 235–72–33
magpos@mail.ru