программа обеспечивает овладение руководителями и педагогическими работниками практико-ориентированных знаний, умений и подходов к планированию и организации познавательного направления, предусмотренного ФГОС ДО. Создание развивающей предметно-пространственной среды способствует формированию познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей, речевому развитию посредством интеграции образовательных областей. Поисково-исследовательская деятельность предполагает наличие зонированного пространства в дошкольных группах. Это в свою очередь дает возможность комплексного подхода в использовании материалов, соответствующих возрастным потребностям детей, в процессе самостоятельной и непосредственно-образовательной деятельности.
состоит в изучении эффективной организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в дошкольных образовательных организациях, а также в повышении качества получаемого образования путем внедрения в образовательный процесс проектной и исследовательской деятельности учащихся ОО, развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Изучение проблемы организации познавательной, исследовательской, экспериментаторской и проектной деятельности в ДО на основе анализа психолого-педагогической литературы, специальной литературы и передового педагогического опыта. В этой связи в системной проработке нуждаются следующие аспекты профессиональной деятельности руководящего и административного персонала, педагогических работников дошкольной образовательной организации:
данная программа нацелена на совершенствование у руководящего и педагогического персонала составляющих профессиональной компетентности воспитателя ДО и путей ее развития, охарактеризовать психологические и возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста, ознакомить с инновационными подходами к обучению и воспитанию в ДО, определить содержание и основные формы работы по развитию познавательной деятельности дошкольников; повышение профессиональной компетенции руководителей и педагогов в области планирования, организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
руководители, административный персонал образовательных организаций и педагогические работники образовательных организаций, реализующих дошкольные образовательные программы.
очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательные технологий.
по итогам освоения данной программы, после успешного прохождения итоговой аттестации, слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 108 академических часов.
г.Уфа, ул. Российская, 100/3
+7 (347) 235–72–33
magpos@mail.ru