+7 (347) 235–72–33

г.Уфа, ул. Российская, 100/3
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

Педагог в цифровом пространстве: межпредметные технологии и эффективные образовательные практики в рамках реализации ФГОС

Область применения программы:

состоит в предоставлении возможности слушателям получить дополнительные профессиональные компетенции в области применения цифровых технологий и адаптироваться к новым условиям профессиональной деятельности.

Назначение данной программы:

призвана обеспечить готовность слушателей к успешному практическому применению цифровых технологий в условиях реализации ФГОС, а также освоению приемов и способов овладения инструментами построения цифровой среды взаимодействия участников образовательного пространства.

Цель обучения программе:

повышение квалификации и совершенствование профессионализма педагога в области применения цифровых технологий в экспериментальной и инновационной деятельности в условиях изменяющейся среды обучения.

Предметные компетенции:

  • применение цифровых технологий в профессиональной педагогической среде;
  • владение профессиональными навыками поиска, создания и совместного использования цифровых образовательных ресурсов;

Методические компетенции:

  • применение цифровых инструментов в обучении и преподавании;
  • владение цифровыми инструментами и стратегиями оценки результатов обучения;
  • использование цифровых инструментов для расширения образовательных возможностей учащиеся;
  • сопровождение процесса развития цифровой компетентности учащихся.

Психолого-педагогические компетенции:

Коммуникативные компетенции:

Универсальные компетенции:

  • УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
  • УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

Общепрофессиональные компетенции:

  • ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
  • ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • обеспечить готовность слушателей легко осваивать цифровые средства обучения в динамически изменяющейся среде;
  • обеспечить способность педагога свободно ориентироваться в современных цифровых технологиях, создавать комфортное информационное пространство для обучающихся при помощи цифровых технологий;
  • вывести слушателей на новый уровень умений использовать электронные курсы в проектировании и реализации образовательных программ;
  • ориентировать педагогов на применение цифровых технологий в экспериментальной и инновационной деятельности.

Категория слушателей:

настоящая программа предназначена для повышения квалификации специалистов с высшим и средним профессиональным образованием в сфере информационно-коммуникационных технологий. Также она может быть использована как для работников образования, так и для специалистов других сфер деятельности, применяющих в работе информационно-коммуникационные технологии.

Итоги освоения программы:

по итогам освоения данной программы, после успешного прохождения итоговой аттестации, слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 академических часов.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ (открыть)

2020, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

г.Уфа, ул. Российская, 100/3
+7 (347) 235–72–33
magpos@mail.ru